НовостиПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
Хот-дог автоматОпубликовано: 04.09.2018 Хот-дог – это один из самых популярных фаст-фудов и «самая американская еда» в мире. Ежегодно средний американец съедает более 60 сосисок в тесте, кулинары предлагают все новые рецепты этого блюда, а инженеры радуют бизнесменов все более интересными разработками в сфере продаж. О том, насколько рентабельным может быть бизнес по приготовлению и реализации горячих хот-догов с помощью вендинговых аппаратов HD 3000 в условиях России, и пойдет речь сегодня. Вендинговый хот-дог автомат HD3000 – детище американской компании LHD VENDING SYSTEMS, впервые представленный в России на выставке VendExpo в Москве в 2010 году эксклюзивным представителем компании-изготовителя ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ». Продвижение хот-дог аппаратов осуществляется под собственным брендом российской компании «Деловая колбаса», которая на сегодняшний день остается единственной в России, работающей в данной нише. Hot Dog Machine В планах ООО «ХОТ-ДОГ ВЕНДИНГ» – создание разветвленной дилерской сети: в настоящее время стать партнером компании пока еще может любой предприниматель. Кроме того, активно ведутся переговоры с головной компанией на предмет локализации производства вендинговых аппаратов на территории России. Все это позволяет с уверенностью говорить о том, что в самое ближайшее время хот-дог автоматы LHD VENDING SYSTEMS можно будет увидеть повсеместно. Автомат горячих хот-догов LHD HD3000 Целевая аудиторияПо статистике 40% покупателей хот-догов – это подростки и молодые люди в возрасте от 14 до 25 лет. Кроме того, сытный и горячий фаст-фуд предпочитают мужчины, в то время, как женщины склонны отдавать предпочтение более легкой пище. В целом, российский потребитель благосклонно относится к хот-догам, благодаря холодному климату. Рекомендуемые места размещения хот-дог автоматасупермаркеты; развлекательные центры; крупные моллы; офисные центры; железнодорожные вокзалы; автовокзалы; станции метро; автозаправочные станции; автомойки; аэропорты; заводы; стадионы; студенческие городки; кинотеатры.Принцип работы хот-дог автоматаСосиски и булочки, герметично упакованные поштучно в пищевую пленку, загружаются в низкотемпературную холодильную камеру. Из нее сосиска попадает в инфракрасную печь, где равномерно прогревается и запекается до хрустящей корочки. Булочка разогревается отдельно во встроенной микроволновой печи. Затем сосиска укладывается на булочку, поливается кетчупом или горчицей, и подается покупателю на одноразовой тарелке. Весь процесс занимает 45 секунд, в течение которых покупатель имеет возможность своими глазами наблюдать за приготовлением блюда. Автомат HD3000 имеет модульную конструкцию, и достаточно прост в управлении. Система онлайн-мониторинга заранее сообщит владельцу аппарата, когда будет распакована последняя коробка булочек или сосисок, продукты с истекшим сроком годности никогда не попадут к покупателю, благодаря системе блокировки продаж, а встроенная система самоочистки автоматически запускается после каждого приготовленного хот-дога, а также через каждые 5 минут работы автомата в режиме ожидания. HD3000 – это третье поколение аппаратов по продаже хот-догов компании LHD VENDING SYSTEMS, отличающееся высокой надежностью. Поэтому неисправности возникают крайне редко, и чаще всего, из-за рискованных экспериментов с неоригинальными расходными материалами. Сильные стороны бизнесаОтносительно низкая стоимость аппарата, в сравнении с другими видами вендингового оборудования ориентированного на приготовление еды. Низкая конкуренция, а точнее, практически полное ее отсутствие во многих регионах России. Простота обслуживания аппарата: в зависимости от объемов продаж, дозагрузка автомата осуществляется 1-2 раза в неделю. Срок годности сосисок составляет максимум 21 день, булочек – 10 дней. Простота ремонта оборудования. Диагностическая система автомата безошибочно укажет оператору поврежденный модуль, который легко можно заменить самостоятельно. Типичные преимущества вендингового бизнеса: экономия на оплате труда, низкая арендная плата. Возможность получения дополнительного дохода, благодаря использованию аппарата в качестве рекламного носителя.Слабые стороныЕдинственный существенный минус – настороженное отношение российского потребителя к вендинговым аппаратам, как альтернативе традиционным точкам продаж продуктов быстрого питания. Впрочем, этот недостаток с лихвой компенсируется тем, что потребителями хот-догов преимущественно являются молодые люди, легко воспринимающие инновации. Сколько можно заработать?Стоимость самого аппарата варьируется в зависимости от того, сколько единиц оборудования приобретается предпринимателем. 1 автомат — 595 500 рублей — Упаковочное оборудование приобретается отдельно 10 автоматов — 563 200 рублей (цена за 1 шт.) — Упаковочное оборудование приобретается отдельно больше 20 автоматов — 402 300 (цена за 1 шт.) — Упаковочное оборудование приобретается отдельно больше 50 автоматов — 337 900 (цена за 1 шт.) — Упаковочное оборудование входит в комплект |
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |