Четыре тетради в год, связанные с временами года и стихиями. Полная реализация основной учебной программы в ключевых областях развития.
- Специально подобранные упражнения и игры учитывают познавательные способности пятилетних детей.
- Они суммируют и объединяют полученные знания, благодаря сочетанию заданий по конкретным вопросам с темами, обсуждаемыми на занятиях.
- Более простые и сложные команды помогают индивидуализировать работу.
- Подготовка к обучению чтению, письму и подсчету необходима для достижения школьной готовности.
предыдущая публикация следующая публикация
Четыре тетради в год, связанные с временами года и стихиями. Полная реализация основной учебной программы в ключевых областях развития.
- Специально подобранные упражнения и игры учитывают познавательные способности пятилетних детей.
- Они суммируют и объединяют полученные знания, благодаря сочетанию заданий по конкретным вопросам с темами, обсуждаемыми на занятиях.
- Более простые и сложные команды помогают индивидуализировать работу.
- Подготовка к обучению чтению, письму и подсчету необходима для достижения школьной готовности.
предыдущая публикация следующая публикация
Четыре тетради в год, связанные с временами года и стихиями. Полная реализация основной учебной программы в ключевых областях развития.
- Специально подобранные упражнения и игры учитывают познавательные способности пятилетних детей.
- Они суммируют и объединяют полученные знания, благодаря сочетанию заданий по конкретным вопросам с темами, обсуждаемыми на занятиях.
- Более простые и сложные команды помогают индивидуализировать работу.
- Подготовка к обучению чтению, письму и подсчету необходима для достижения школьной готовности.
предыдущая публикация следующая публикация
Четыре тетради в год, связанные с временами года и стихиями. Полная реализация основной учебной программы в ключевых областях развития.
- Специально подобранные упражнения и игры учитывают познавательные способности пятилетних детей.
- Они суммируют и объединяют полученные знания, благодаря сочетанию заданий по конкретным вопросам с темами, обсуждаемыми на занятиях.
- Более простые и сложные команды помогают индивидуализировать работу.
- Подготовка к обучению чтению, письму и подсчету необходима для достижения школьной готовности.
предыдущая публикация следующая публикация
Публикация о приключениях родных братьев и сестер - Бая и Баечка. Для чтения и игры дома, после очередной серии занятий в детском саду.
- Ссылка на содержание, обсуждаемое в детском саду, помогает детям записывать полученные сообщения.
- Интересные истории формируют способность фокусировать внимание и слушать с пониманием.
- Красивые иллюстрации и красочные наклейки побуждают вас играть и решать упражнения.
- Возможность взять книгу домой позволяет родителям продолжить когнитивное обучение в школе.
предыдущая публикация следующая публикация
Четыре тетради в год, связанные с временами года и стихиями. Полная реализация основной учебной программы в ключевых областях развития.
· Специально подобранные упражнения и игры учитывают познавательные способности четырехлетних детей.
· Обобщать и консолидировать полученные знания, связывая действия по частям с темами, которые обсуждаются на занятиях.
· Более простые и сложные команды помогают индивидуализировать работу.
· Наклейки, которые нравятся детям, дополнительно мотивируют к действию.
пойти в магазинпредыдущая публикация следующая публикация
Набор простой, умной помощи для каждого ребенка. Для многократного использования во время занятий и дидактических занятий.
- Готовые материалы для набивки или нарезки обеспечивают комфорт работы.
- Они поддерживают когнитивное развитие детей, восприятие причинно-следственных связей.
- Они облегчают обучение тому, как классифицировать, группировать и преобразовывать в привлекательную для детей форму.
- Они развивают словарный запас и формируют способность строить более длинные высказывания.
- Картонные коробки со словами для глобального чтения вводят в мир букв и готовят к обучению чтению.
предыдущая публикация следующая публикация
Коллекция художественных проектов с использованием различных техник. Предмет и степень сложности адаптированы к интересам и возможностям пятилетних.
- Элементы для набивки или резки облегчают работу.
- Различные виды деятельности развивают креативность и формируют чувство вкуса.
- Воспитание структурных и пространственных способностей.
- Соответствующий выбор уровня сложности позволяет детям самостоятельно выполнять проекты и добиваться успеха.
предыдущая публикация следующая публикация