Новости![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
|
Главные новости для предпринимателейОпубликовано: 10.07.2022 Интересуйтесь людьмиБизнес — это марафон, а не спринт. Так же как и создание собственной сети деловых контактов. Знакомясь с новыми людьми, не обязательно начинать отношения с продажи ваших услуг или продукта (если встреча не является исключительно торговой). Никогда не знаешь, какая помощь и сотрудничество понадобятся тебе в будущем. И в то же время гораздо веселее иметь дело с теми, кто тебе нравится. Поэтому при знакомстве с новыми людьми старайтесь быть внимательным слушателем — вы удивитесь, сколько интересного сможете узнать о своем собеседнике. Иногда общее хобби может стать предвестником успешных деловых отношений. Осознание целиОтправляясь на отраслевое мероприятие или нетворкинг-сессию, подумайте, что вы хотите рассказать о себе и почему. Если вы нашли в списке спикеров или участников людей, которые могут вам помочь, постарайтесь связаться с ними заранее и договориться об интервью во время кофе-брейка. Это увеличивает ваши шансы на встречу. Проявите инициативуДаже если вы не экстраверт и вам трудно начать общаться с незнакомцами, попробуйте найти свой собственный способ общения. Во время выставок и конференций это может включать, например, посещение стендов компаний. Во время менее официальных отраслевых встреч вы можете начать разговор, задавая вопросы, чтобы сначала узнать собеседника, например, спросив, чем он занимается или как ему нравится конференция. Отношения, а не прибыльРасширяющаяся сеть деловых контактов может привести к появлению новых партнеров или клиентов для вашего стартапа, но не рассматривайте свою сеть как канал прямых продаж. Пытаясь продать свой товар в первые минуты знакомства, вы можете оказаться контрпродуктивным. Это больше, чем просто обмен визитными карточкамиОтправляясь на отраслевое мероприятие, не забудьте про визитки. Помните, однако, что долгосрочные и подлинные отношения — это больше, чем просто обмен визитками со случайными людьми или отправка оптовых приглашений контактам в социальных сетях. Воспринимайте первую встречу на отраслевом мероприятии как знакомство с отношениями и предлог для организации индивидуальных бесед с людьми, с которыми вы хотите сотрудничать. В этой игре выигрывают обе стороныКогда вы идете на отраслевое мероприятие и планируете встретиться с потенциальными деловыми партнерами, сотрудниками или клиентами, подумайте не только о том, что вы можете получить, но и о том, как вы можете им помочь и какую ценность принести, например, поделиться своим опытом или общаться с людьми из вашей собственной сети контактов. Продемонстрируйте свою приверженностьБольшое значение имеет тот факт, готовитесь ли вы к встрече или во время разговора отвлекаетесь на то, что происходит вокруг вас, как выглядит ваш собеседник после встречи. Построение отношений требует усилий и времени - чем больше вы подготовитесь к разговору, как вы его проведете и как поведете себя после встречи, тем они покажут ваше уважение к другому человеку, приверженность и работу, проделанную в построении этих отношений. При построении сети контактов стоит помнить, что бизнес https://probusiness.news/ основан на доверии. Выстраивание отношений с новым знакомым может оказаться гораздо более ценным, в том числе с точки зрения последующих выгод для бизнеса, чем попытки продать во время первой встречи. Отношения, в том числе и в бизнесе, стоит строить годами, ведь никогда не знаешь, когда и в какой ситуации, отрасли или строительной компании, именно отношения выльются в новый контракт, сотрудничество или деловое партнерство. ![]()
Malinka (Италия)
10.07.2022 в 22:41
По определению они лишены коммерческого контента, поэтому для их отправки не требуется согласия на SMS-сообщение. SMS-уведомления можно отправлять в соответствии с GDPR без получения согласия на SMS-маркетинг, но соответствующее положение должно быть включено в политику конфиденциальности.
Все комментарии
|
Цитата дняБольшинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого. |