Ваш самый главный актив - это вы сами. Вложите свое время, свои усилия и деньги в обучение, подготовку и поддержку вашего самого главного актива.

Новости

Новости нефтегазодобычи, сервиса и машиностроения
В соответствии с подпунктом «в» пункта 20 Программы поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на территории Российской Федерации на основе проектного финансирования, установлено требование реализации

Понятие и состав государственного сектора экономики
Понятие государственного сектора экономики Одним из важнейших звеньев смешанной экономики, ее неотъемлемой составной частью является государственный сектор . Под государственным

Государственное и муниципальное управление
Целевая аудитория Лица, имеющие диплом бакалавра или специалиста о высшем образовании Срок обучения 2 года 6 месяцев Квалификация выпускника Магистр О направлении

Скачать курсовую по теме Государственное регулирование экономики России. Экономика , курсовая бесплатно.
Добавили 08.10.2007 Размер 30,39 Kб Скачали 3126 Министерство образования Российской Федерации Орский гуманитарно-технологический ИНСТИТУТ (филиал) государственного образовательного учреждения

Недостатки плановой экономики
В последние время, на многих интернет-ресурсах ведутся оживленные дискуссии по поводу состояния российской экономики. При этом довольно большое количество людей хотят вернуть плановую экономику и

Алехин Э.В. Государственный и муниципальный сектор экономики в Российской Федерации. Скачать бесплатно учебник
АННОТАЦИЯ Учебник является электронной версией книги: Государственный и муниципальный сектор экономики в Российской Федерации. Учебник/ Алехин Э.В. Пенза, 2011. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение

Государственное и муниципальное управление
Целевая аудитория Лица, имеющие диплом бакалавра или специалиста о высшем образовании Срок обучения 2 года 6 месяцев Квалификация выпускника Магистр О направлении

Сущность государственного вмешательства в рыночное ценообразование причины, цели и последствия
Воздействие государства на рыночное ценообразование Содержание   Введение 1 Сущность государственного вмешательства в рыночное ценообразование. Причины, цели и последствия

Скачать книгу Морозова Т.Г. - Государственное регулирование экономики бесплатно
Рассматриваются научные основы и организация государственного регулирования экономики, методы регулирования различных типов экономики, в том числе рыночной экономики переходного периода. Раскрывается

Государственное регулирование экономики
Часть доходов федерального бюджета используется для формирования образованных в 2008 г. Резервного фонда и Фонда национального благосостояния. Первоначально с 2002 г. формировался обособленный от бюджета

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА


Тест: новая Audi Q5 против конкурентов

  1. Audi Q5
  2. BMW X3
  3. Mercedes GLC
  4. Audi A4 allroad
  5. Только Audi Q5 непобедим джокером
  6. Какой бы я выбрал и почему?

Премиум Вы ищете лучшее из премиальных сахаров в среднем классе и должны просто зарегистрироваться на Mercedes GLC. Именно тогда на сцену выходит новая Audi Q5! Что лучше сейчас? И как одинаково свежая поднятая комбинация противостоит сахару? Тест!

Тест Audi Q5 2.0 TDI 190 quattro, BMW X3 xDrive20d, Mercedes GLC 220 d 4Matic и Audi A4 allroad 2.0 TDI 190 quattro

Audi Q5 впервые увидела свет уже в 2008 году. Она ворвалась прямо в пик продаж кроссоверов в Европе и в жестокой борьбе с другим стариком (Volvo XC60) смогла остаться там, продавая более 60 000 автомобилей в год. Высокий технический уровень и привлекательный, солидный интерьер окупились.

Теперь идет второе поколение, где планка еще больше увеличена и, например, сделала систему полного привода более энергоэффективной. Наиболее распространенной версией в Швеции будет 190-сильный дизель с двойной коробкой сцепления. Мы возьмем это.

Самоочевидные участники теста являются действующим чемпионом класса по нашему мнению: Mercedes GLC 220 d 4Matic. Добро пожаловать. Что еще более удивительно, BMW X3 xDrive 20d, вероятно, летит только галопом. Как бы то ни было, но это все же может поставить новые навыки на проверку, какие критерии удовольствия от вождения, такие как рулевое управление имеют значение! Там это хороший критерий.

Тогда, как будто новый Audi A4 Allroad 2.0 TDI 190 S tronic дебютирует примерно в то же время, что и новый Q5. То, что один и другой выступает в роли осла между этими двумя бедрами от Audi, не является диким предположением. Тот же силовой агрегат, но разница в 204 кроны выше, чем в пользу А4. Какой самый лучший автомобиль видел? И что лучше всего подходит как в целом, так и за его пределами?

Переверните лист, чтобы мы начали тест и выяснили это.

Премиум Вы ищете лучшее из премиальных сахаров в среднем классе и должны просто зарегистрироваться на Mercedes GLC

Как Q7 - правда, чуть более пухлый. Здесь вариант «Спорт», который помимо всего прочего выделяется лакированными краями экрана.

Audi Q5

Выполнение чего-либо с самого начала обычно окупается. Audi выполнил свою домашнюю работу должным образом, когда летом 2007 года у Q7 появился младший брат. Наш пилотный эфир был впечатлен Q5. Вся команда тестирования, а также когда она встретила своих конкурентов в своем первом тесте следующей зимой - прибыль немедленно.

Тот факт, что Q5 всегда имел железную хватку на покупателях, становится понятным, если взглянуть на европейские продажи. Еще в октябре 2016 года Q5 был на 65 месте, когда младший BMW X3 был впервые найден на 99 месте.

Даже в этот раз в доме есть большая платформа для автомобилей с долго установленными двигателями (как в новом Q7, а также в тестовом А4 allroad). Теперь во втором поколении пластина часто называется MLB evo.

Новый Q5, вместе с A4 Allroad, является первым, чтобы использовать новую систему полного привода. Считается, что под дополнительным названием ultra экономится топливо. Совершенно верно, два сцепления имели место в трансмиссии. Один, чтобы иметь возможность сделать автомобиль полностью переднеприводным, когда этого достаточно, и заднее сцепление, которое не позволяет тормозить задним колесам в их вращающихся рядах вещей, таких как инерция масла в заднем дифференциале. Чрезвычайно? Но это работает!

Хорошо, мы не знаем, сколько стоит новая система quattro по сравнению с двигателем или коробкой передач, которая отключается и поднимается уже в обычной программе, но Q5 в любом случае более плавный, чем костюмы как BMW, так и Mercedes.

«Тот, кто ищет максимальную роскошь и комфорт, хорошо чувствует себя в новом Q5»

Ультра-система быстро переключает молнию на полный привод - иногда в профилактических целях, даже до того, как захват исчезает. Поэтому мы не замечаем какого-либо ухудшения вождения по отношению к предшественнику. Тем не менее, Audi Q5, как и прежде, является стабильным, безопасным и эффективным внедорожником на извилистых дорогах, а не самым смешным. Но такой впечатляющий тихий дизельный двигатель и в спортивной программе быстро меняющаяся коробка передач также является важной составляющей того, что мы называем удовольствием от вождения. И тогда Q5 принимает это снова.

Хотя лучшим по-прежнему является Q5, играющий на повышенной роскошной машине. Начнем с того, что наш испытательный автомобиль с пневматической подвеской превосходит конкурентов по комфорту. Только А4 серьезно угрожает, но, среди прочего, более высокое и более удобное заднее сиденье в Q5 снижает решение об общем комфорте в автомобиле. Финалистов турнира по звуковому комфорту называют Audi, и здесь также Q5 тянет самую длинную соломинку, когда у вас нет соблазна использовать действительно низкие и удушающие скорости, как в A4.

Материалы, дисплеи, кнопки и элементы управления - все это на высшем уровне. Хотите знать, на каком уровне произошло строительство автомобиля сегодня: шагните в новую Audi, например Q5. Что-то особенное «сувтема» не было принято, но оно так же элегантно, как и в нижних автомобилях. Вы просто сидите немного выше.

Сидя высоко, все больше и больше людей хотят это сделать, и после пробной поездки с Q5 вы, вероятно, будете еще более страстно желать этого. Что наконец заставляет последнее сомнение вылететь из окна перед составлением авторучки и подписью, так это изображение цены. Всего за Q5 2.0 TDI quattro 190 л.с. S tronic компания Audi разработала специалиста компании, в который включены два разумных пакета на общую сумму 39 000 шведских крон. Для частных лиц приятно то, что они могут купить это «Бизнес-издание» за 4000 шведских крон по базовой цене! Это все еще не так выгодно, как для юридических компаний, но все еще ощущается как «ежу понятно» для очень многих.

Новый Q5 особенно серьезен в этот раз.

1. В темноте один из 30 различных цветов виден вдоль одного края дверей и на приборной панели. При желании можно изменить после программы вождения.

2. Если он мигает красным здесь, стоя на месте, это означает две вещи. Во-первых, вы отметили «Помощь при выходе» и, отчасти, рискуете бросить дверь перед автомобилем / велосипедом.

3. Нам нравится эргономичный уровень всех кнопок и роликов руля. Рычаг круиз-контроля также является примером.

4. Информационно-развлекательная система управляется плавно. Но сравнительно, нам нравится тачпад А4 на ручке, даже немного лучше.

Но сравнительно, нам нравится тачпад А4 на ручке, даже немного лучше

Спортивное кресло уже включено в версию «Спорт». Тестовая машина также имеет версию из ткани / кожи от "S line Sport package".

Тестовая машина также имеет версию из ткани / кожи от S line Sport package

Обладая удобным углом наклона спинки и высоким сиденьем, Q5 имеет такое же удобное заднее сиденье, как и GLC (который все еще имеет немного лучшую поддержку бедер).

Обладая удобным углом наклона спинки и высоким сиденьем, Q5 имеет такое же удобное заднее сиденье, как и GLC (который все еще имеет немного лучшую поддержку бедер)

Двойные резиновые полоски обеспечивают чистоту как брюк, так и необычно вертикальной декоративной полоски.

Двойные резиновые полоски обеспечивают чистоту как брюк, так и необычно вертикальной декоративной полоски

Опция «Заднее сиденье плюс» обеспечивает сдвижное сиденье (одиннадцать ступеней) с регулируемым закрытием спинки (три ступени). С небольшими частями, объем багажного отделения может вырасти с 550 до 610 литров. Практическая.

Практическая

Когда A4 Allroad встает, водитель Q5 с радостью указывает на свою пневматическую подвеску и этот уникальный дисплей для бездорожья. Здесь вы можете увидеть, среди прочего, когда вы рискуете опрокинуться, прежде чем это станет фактом.

Здесь вы можете увидеть, среди прочего, когда вы рискуете опрокинуться, прежде чем это станет фактом

Ксеноновые фары являются дополнительными для X3 и стоят 7 900 шведских крон. Галоген является стандартным.

BMW X3

«Невероятно хорошая машина, которая хуже всех». Затем кто-то здесь выразил себя в редакционной статье о X3, когда мы посчитали оценки вместе. Однако, это только отчасти правда, X3 - очень хорошая машина. И последнее место в этом тесте на самом деле нечего стыдиться, есть множество автомобилей конкурентов, которые даже не должны были участвовать, потому что они в целом хуже.

Если вы посмотрите на сильные стороны X3, то это прежде всего удовольствие от вождения. Тем не менее, все не является оптимальным даже в этом круге, но когда речь идет о таких вещах, как рулевое управление и ходовая часть, автомобиль явно лучший в своем классе - по крайней мере, пока мы говорим об активной езде. Даже в повседневной жизни рулевое управление чувствительно и хорошо, но фиксированное шасси делает привод довольно "толстым" из-за небольших неровностей. Такое ощущение, что машина все время на ходу. Готов к активным поворотам, даже если вы как водитель не в таком настроении. Регулируемое шасси Dynamic Damper Control (10 000 шведских крон) является очевидным вариантом для тех, кто хочет дать комфорту каток в правильном направлении. Затем вы получаете режим комфорта, который дает действительно хороший поток по всем типам неровностей.

Двухместный дизельный двигатель мощностью 190 лошадей обладает достаточной мощностью, а также прекрасно работает с плотно прилегающей автоматической коробкой ZF - особенно в городских условиях заметна явная разница отклика по сравнению с коробками с двойным сцеплением в Q5 и A4. Но звук двигателя BMW во имя честности совсем не веселый. Коридор жесткий и хорошо прогибается даже при относительно умеренных скоростях газа. Здесь особенно мягкие дизельные двигатели Audi намного лучше.

«X3 подходит вам, кому нужно большое купе и кто любит водить больше, чем ездить»

Вы сидите довольно высоко в X3, с хорошим обзором движения, а тело удерживается на месте относительно плотным и прочным спортивным креслом. Регулируемые боковые опоры сзади доступны, но поддержка поясницы не доступна на нашем тестовом автомобиле. BMW настаивает на использовании этой функции повышения комфорта в качестве дополнительной опции - в этом тесте оценка комфорта для сидения является самой низкой, даже если кто-либо не сидит плохо.

В заключение можно сказать, что X3 - подлинный BMW старой школы, и каждый вложил капитал в создание "коллеги с 3 рядами в коробке всасывания", где преимущества главным образом находятся на чувстве вождения. Функции, которые по комфорту были оставлены позади, но это также можно исправить с помощью некоторых умных передних и шасси в хорошо укомплектованном списке вариантов.

На самом деле, легко понять, что чуть более 1600 человек купили X3 в прошлом году, но после запуска 20-й версии совершенно непонятно, что только девять (!) Из них выбрали бензиновый двигатель. Машина с более мягкой и медленной ходьбой лучше всего соответствует внешнему виду автомобиля.

С запуском новых более свежих конкурентов X3 начинает ощущать себя немного старым, что в основном проявляется в области технологий. Например, функции самостоятельного вождения вообще не доступны, но это будет сделано в следующем поколении, которое появится позже в этом году.

1. Аналоговые приборы теперь немного старомодны, когда в Q5 есть цифровой дито. Хорошая читаемость при ночной езде.

2. Традиционная карта (не Google Maps), но картинка четкая и хорошая.

3. Мягкие пластиковые поверхности хороши, но интерьер считается довольно темным.

4. Обтянутый кожей M Sportratt теперь доступен для X3 и стоит 2400 шведских крон. Отопление в том же месте стоит дополнительно 2 200 шведских крон.

Спортивные сиденья являются дополнительными за 6 200 шведских крон. Они также включены в спортивный пакет на 24 900.

Они также включены в спортивный пакет на 24 900

Заднее сиденье просторно во всех суставах, но комфорт сидения страдает от того, что сиденье расположено слишком низко.

Заднее сиденье просторно во всех суставах, но комфорт сидения страдает от того, что сиденье расположено слишком низко

Новое, более графическое оформление в информационно-развлекательной системе. Работает как минимум так же, как и старый.

Работает как минимум так же, как и старый

Поверхности центральной консоли «прорезинены», поэтому гаджеты не бегают во время движения.

Поверхности центральной консоли «прорезинены», поэтому гаджеты не бегают во время движения

Черный цвет на ребрах гриля, защита днища (оптически!), Шкафы с зеркалами заднего вида, оконные планки и рейлинги на крыше, а также задние стекла темного цвета - это то, что нужно для Nightpackage.

Mercedes GLC

Если вы посмотрите внимательно, вы увидите, как тестовая машина вибрирует. Не двигателем, а нервозностью. Klasskungen и победитель теста (21/2015) получили уверенность, как и в предыдущем номере. Тогда Джокер GLC был в тесте нового BMW 5 серии, и в этой компании этого было даже недостаточно, чтобы подняться на подиум.

Теперь новинка Ингольштадта - для сопротивления - и новый спринклер Q5 также принял А4 Allroad в качестве телохранителя (джокера). Болезненно неспортивный!

Если мы будем осторожны, мы едем на внедорожниках GLC, также есть купе GLC, и оно выиграло тест на единомышленников в ams 22/2016.

С точки зрения продаж, эти два внедорожника GLC составляют абсолютную львиную долю. И тестовый двигатель 220d на сегодняшний день является самым распространенным, немногие платят 34 000 шведских крон дополнительно за 204 лошадиных сил в 250 г. Дизель V6 и бензин заказываются в чрезвычайно скромных объемах, но гибрид 350 e берет проценты, особенно как служебный автомобиль.

Фактически, GLC является пятой наиболее продаваемой моделью Mercedes в Швеции, и по объему она едва ли различает что-то между BMW X3 и Audi Q5.

Тот факт, что развитие машин быстро развивается, становится очевидным. Когда X3 дебютировал, он чувствовал себя прекрасно, а затем появился GLC. Теперь ощущение такое же, единственный годовалый Mercedes чувствует себя устаревшим вместе с Q5.

Комфорт хорош в GLC, но Q5 еще красивее. В GLC тихо, но Q5 тише. И это продолжается по точкам, таким как приостановка и информационно-развлекательная программа.

GLC больше энтузиастов доения, чем кривизна. Если вам нужна четкость рулевого управления и гладкая ходовая часть, то к вам подходит старик X3. Забавно, однако, что вы сидите на вершине X3, и GLC, и Q5 имеют более привлекательную среду для водителя, где вы сидите в машине, а не на ней.

Но будьте спокойны, вы все равно становитесь выше, чем в легковом автомобиле, и поэтому у вас хороший обзор. Будет одобренная оценка за GLC, но на полях. Передние стойки являются самыми быстрыми в банде, и зеркала заднего вида были выбраны непосредственно из класса C. Они вполне могли бы быть побольше.

Если он пережевывает расстояние, то открытое кресло Mercedes в порядке. Здесь у вас есть некоторая свобода передвижения, а подлокотники на двери и центральной консоли облегчают рулевое управление.

«Должно быть, это жевательная дистанция - это нормально открытый стул Mercedes»

Коробка передач имеет целых девять ступеней, это должно означать ситуацию для каждой ситуации. В целом коробка справляется хорошо, как в городе, так и в дороге. Но с очень медленным бегом приходят маленькие рывки. И когда вы сбрасываете скорость с шоссе, например, на перекрестке с остановкой, может произойти действительно уродливый гром. Мы перечислили его в нескольких экземплярах.

Mercedes очистил свои номенклатуры. Дизельный двигатель называется коротким и длинным d, как и BMW. Ну, это запуталось со всем, от CDI до BlueTec. Но только потому, что двигатель CLC называется 220 d, это не такой современный двигатель, как, например,
Е 220 г. И это заметно. Машина GLC не так тиха, как Audis, и не так гладко, несмотря на более легкую тестовую машину с колесами меньшего размера.

Будь шведским, будь прав, когда заказываешь свой GLC. 220d в SE Edition делает свою работу. Бросьте ночь AMG для дополнительного таланта. Если вы интересуетесь технологиями и имеете терпение, вам следует подождать до конца 2017 года, только тогда GLC получит информационно-развлекательную систему, которая может работать с Apple Car Play и Android Auto. Кто знает, может быть, в то же время это будет более всеобъемлющее обновление с переходом на новое поколение двигателей.

1. GLC появился год назад, но колесо уже датировано, E-класс имеет больше и лучше управления. В GLC отсутствуют кнопки переключения песен.

2. Механизм рулевого колеса обеспечивает чистую центральную консоль, которая может вместить хранение. Стояночный тормоз управляется тумблером под выключателем света слева от рулевого колеса.

3. Головной дисплей не имел этой машины. Вариант необычный, так как его нет ни в одной доступной упаковке. Стоимость: 11 400 шведских крон.

4. Здесь, за тачпадом, есть кнопка ESP. В большинстве других моделей MB вы должны войти в меню, чтобы выключить систему. Шнур партии!

Интерьер AMG Line обеспечивает стулья из искусственной кожи и микроволокна с выдвижной опорой для бедер. Поясничная поддержка - шведский стандарт.

Поясничная поддержка - шведский стандарт

Теперь поделился лидером класса с Q5. GLC имеет лучшую поддержку бедер, Q5 имеет более щедрую поддержку спины.

GLC имеет лучшую поддержку бедер, Q5 имеет более щедрую поддержку спины

Хорошо, капот закрыт, но прилегание к грилю не самое лучшее.

Хорошо, капот закрыт, но прилегание к грилю не самое лучшее

У некоторых автомобилей премиум-класса есть полы багажника с газовым демпфированием, но ни один из них. Но у GLC есть аккуратный крюк, который прикрепляет пол к верхнему креплению двери багажного отделения при копании среди убранных траншей.

Но у GLC есть аккуратный крюк, который прикрепляет пол к верхнему креплению двери багажного отделения при копании среди убранных траншей

A4 allroad - это способ выделиться в автомобильном мире компании.

Audi A4 allroad

Когда у нас есть тестовые машины, мы живем в роли. Каково быть владельцем A4 Allroad? Это машина, с которой ты хочешь жить или просто играть?

Да. А4 allroad очевидный спутник жизни. Контроль плавный и линейный, но не такой быстрый, как в X3, и не такой медленный, как в Q5, но такой, какой вы хотите, чтобы он был как минимум 360 дней в году. Комфорт адаптивной подвески несравненный. Демпферы могут быть установлены в шести различных режимах (индивидуальный режим совместим только в том случае, если выбрана навигационная система, поскольку для нее требуется настройка экрана). В режиме бездорожья двигатель продолжает тянуть на передачах, газовая реакция немного уменьшается, а система ESP позволяет немного увеличить вращение колеса. Протяженность, на которой мы испытываем пружины, представляет собой кусок дьявольского пути с глубокими выбоинами, моющими досками и мостовыми соединениями, но А4 allroad глотает больше всего, не таким же волнообразным образом, как Q5, но лучше. Allroad имеет глубокую подвесную дорогу в высоту и разбирает небольшие движения. Добавьте к этому, насколько тихо это идет (акустическое стекло на тестовой машине). Звук двигателя хорошо изолирован, а также шум дороги. Это машина, в которой ты хочешь спать по словам коллеги. Отель A4 Allroad является пятизвездочным.

Другие новости - новая система quattro ultra, мировая премьера которой была связана со вторым поколением, которое было запущено этим летом. Как это работает, объясняется более подробно в тексте о Q5, короче говоря, он направлен на снижение расхода топлива путем отключения полного привода, когда он не нужен. Что приводит нас к следующему, что Allroad хорош в. Это самый быстрый в тесте, совершенно справедливо, потому что он также самый простой и имеет самое низкое сопротивление воздуха.

«Это машина, в которой вы хотите спать. Отель A4 allroad - это пять звезд»

Коробка DSG с семью скоростями является быстрой, хотя и экономически запрограммированной, на определенных скоростях она помещается в неглубокий низкоскоростной мост, который не встречается в Q5 - что отражено в показателях потребления. Однако при спокойной езде и парковочных маневрах он колеблется больше, чем коробки гидротрансформатора.

Но насколько это полезно? Тип использования роскошный свет. С пневматической подвеской его можно было регулировать по высоте, но это всего лишь отличный старший брат A6 allroad, Q5 и Q7. Дорожный просвет на 23 мм выше, чем у стандартного A4 с таким же размером колес. Чувство глинтвейна усилено маркированными колесными арками из пластика, которые можно сочетать с пятью различными цветами краски. Ура, я говорю, приятно, думают мои коллеги (к сожалению, вы не можете противопоставить колесные арки). Вещи, которые косметически отличают allroad от обычного A4, - это кисточка, рельсы на крыше и решетка с вертикальными ребрами. Там нет никакой разницы внутри.

Теперь вы знаете, как распознать автомобиль, но знаете ли вы, как распознать владельца? У человека, скорее всего, есть диагональные полоски грязи на задней части телят, побочный эффект высокого порога входа.

А4 allroad хорош во всем. У этого есть несколько хороших сторон, но нет действительно плохих. Как комбинированный, можно было ожидать, что он будет лучше в багажном отделении, и именно здесь он теряет очки и литров VDA. Если вы хотите больше пространства, у вас есть возможность увеличить размер до A6 allroad или увеличить до Q5. Но тогда вы должны добавить чуть более 40 000 шведских крон за 5 квартал и почти 70000 за A6 allroad. На машине за корону вы получаете максимум от A4 allroad - особенно с доступным пакетом Proline Edition, который предлагает Audi. Есть светодиоды, круиз-контроль, парктроник и глянцевые пакеты, чтобы назвать несколько вещей.

1. С опциональной виртуальной кабиной (29 000 шведских крон) вы получите, среди прочего, цифровую аппаратуру, навигацию MMI plus с сенсорной функцией, спортивный руль и Audi Connect.

2. Кожаная многофункциональная спортивная шапка с обогревом, которая необходима в этом году (обогрев рулевого колеса стоит 2 300 шведских крон).

3. Элегантная обстановка для водителя с панелью из серого дуба (опция 2600 шведских крон).

4. На сенсорной панели вы можете увеличивать и уменьшать карту пальцами, как на смартфоне. Очень гладко Большой плюс для Audi, которая интегрировала Google Earth в свою навигацию.

Вот как вы узнаете владельца Allroad. Грязь из списка участников.

Грязь из списка участников

Испытательный автомобиль был оборудован спортивными сиденьями за 4000 шведских крон.

Испытательный автомобиль был оборудован спортивными сиденьями за 4000 шведских крон

Здесь вы сидите удобно, но немного тесно для колен и боком.

Здесь вы сидите удобно, но немного тесно для колен и боком

Идеально аккуратно организовано.

Идеально аккуратно организовано

Есть два поднятых внедорожных комби на выбор из Audi, новый в Mercedes (E-class All-Terrain), но еще не от BMW. И все же! Версия на основе 5 серии находится в стадии разработки.

Только Audi Q5 непобедим джокером

В конце тестовой недели квартет собирается на краю набережной. Настало время подводить итоги впечатлений.

BMW X3 стоит и натыкается на холостые, чуть-чуть часов над четвертым местом. Но старику нечего стыдиться. Обновления сделали это, например, нисколько не отвлекают от информационно-развлекательной зоны. Старые основные значения остаются, хотя в тестовой команде достаточно жаловались на шум двигателя в той степени, что ни один раунд «Активное вождение» не был взят домой. Этого пота достаточно. Двигателю всего 2,5 года, и он обязательно будет в замене. Но установка на полпути, и новая серия 5 показывает, что 20d двигатель может быть еще больше амортизирован. Возраст отошел от ощущения роскоши, но, как я уже сказал, X3 определенно может быть хорошей альтернативой тем, что представлены в списке на последней странице теста.

Mercedes испытывает трудности с построением GLS по скорости потока клиентов. Мы первыми признаем, что интерес к нашему бывшему победителю теста явно заслужен. Однако теперь в самолете есть игрок, в котором вы чувствуете себя немного более комфортно. Мы, вероятно, осмелились бы сказать, хотя характеристики подвески на этот раз были несправедливыми. Кроме того, технологический уровень не поддерживает самый высокий, просто высокий уровень. Двигатель также встретил своих начальников в чистом сравнении. Мерседес, конечно, по-прежнему блестящий внедорожник - да, он на семнадцать секунд лучший в своем классе!

На набережной Audi Q5 стоит со счастливой улыбкой. По пунктам, это выстроило в ряд своих конкурентов. Как только мы находим что-то, что вызывает у нас разочарование, например, несмотря на разговоры о том, что это будет на 90 кг легче, чем его предшественник, он все же сможет оказаться здесь самым тяжелым. Тогда это противодействует тому, чтобы быть самым быстрым! Итак, из государей. Очень хорошо смазанный приз - гвоздь в гробу в этом матче.

Это также относится к столь же высокому шутнику. Гениальная машина в целом. По сравнению с Q5 вы получаете еще лучшие финансы по цене немного более узкого корпуса. Опытные читатели знают, что комбинированные машины, как правило, бьют в соответствующие тесты, но не здесь.

В этом матче это мертвая гонка между победами от Audi!

Три суппорта и высотный комбайн переправляют недавно построенный Svindersviksbron из Наки в Кварнхольмен в Стокгольме. Мост был открыт в июне 2016 года, но проезжая часть не была завершена на 100%. Тот факт, что мост не появился на картах Google Maps аудитории, был легко организован с помощью онлайн-обновления. Элегантный.

Какой бы я выбрал и почему?

Микаэль Джонссон, менеджер по тестированию: Q5 в порядке, но я скучаю по душе машины. Тогда и у меня, и у X3, и у GLS больше характера, и это немаловажно. Но затем я прыгаю на А4 allroad: Ааа, чтобы спуститься! Это как приехать домой. Ощущение от вождения немедленно возрастает Это может быть "низкий" шутник, спасибо.

Джон Аргеландер, редактор редакции: A4 allroad, не мигая. Главным образом для прекрасного комфорта при катании, что я считаю чрезвычайно важным при выборе автомобиля. Места достаточно, а передние сиденья очень хорошие. И аллроуд немного сложнее, чем соседский «обычный» А4 Авант. Я продан!

Joakim Dyredand, редактор: я человек-внедорожник, поэтому A4 Allroad уходит. Так же X3, который чувствует себя удивительно устаревшим. Тогда это становится трудным. GLC замечательный, но у Q5 есть куча приятных функций, которые привлекают больше.

Юлия Бжезинская, писатель: X3 выглядит грустно. GLC слишком благочестив. А4 allroad - полноценный автомобиль, но я впервые попал в ловушку среднего класса. Новый Q5 солидный и удобный, мне действительно нравится повышенное чувство во время повседневной езды.

Фото: Джеймс Холм

Что лучше сейчас?
И как одинаково свежая поднятая комбинация противостоит сахару?
4. Какой самый лучший автомобиль видел?
И что лучше всего подходит как в целом, так и за его пределами?
Чрезвычайно?
Каково быть владельцем A4 Allroad?
Это машина, с которой ты хочешь жить или просто играть?
Но насколько это полезно?
Теперь вы знаете, как распознать автомобиль, но знаете ли вы, как распознать владельца?
Какой бы я выбрал и почему?

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

РЕКЛАМА

Цитата дня

Большинство людей начинают интересоваться акциями, когда все остальные интересуются. Время интересоваться — это когда никто другой не интересуется. Вы не можете купить что-либо популярное и выиграть от этого.

 
www.anti-modnitsa.bf0c7ff0e Copuright © 2016 All Right Reserved Движение возмещающей части валовых инвестиций